Техническая экспертиза

С развитием научно-технического прогресса неуклонного усложняется и конструкция современных ДВС. Ведь он должен отвечать целому перечню требований таких как экологичность, топливная экономичность, невысокая металлоемкость, дешевизна производства, унификация и многим другим. Поэтому каждый производитель стремиться достигнуть этих показателей по-своему, но неоспорим тот факт, что современные двигатели стали менее ресурсными. Причин тому много, но основными из них все же являются товарно-рыночные. Зачем делать надежный, а значит относительно простой двигатель, который будет долго служить и не требовать дорогостоящего и квалифицированного обслуживания? Конечно же это никому не выгодно, поэтому производители усложняют его современными электронными системами, высокотехнологичными материалами, повышают нагрузки и при этом делают детали меньше по размеру, а значит с меньшим запасом прочности. Порой даже предусматривая замену отдельных деталей только в комплексе. Все это не с проста. Они стремяться заработать больше денег. Причем на нас с вами. Как спросите вы? Очень просто. Даже технически подкованный человек не сможет произвести замену масла самостоятельно, потому что ему нужно будет произвести сброс уровня масла с помощью специального оборудования. Для этого он конечно же поедет в специализированный сервис. Но и это еще не все. В целях привлечения покупателей очень часто производители увеличивают межсервисный интервал обслуживания, в результате даже якобы при правильном обслуживании двигателю приходиться  работать в жесточайших условиях, что приводит к ускоренному износу трущихся деталей. Первому владельцу может еще повезет, а вот всем остальным придеться не сладко, потому что к пробегу 100 и более тыс км двигатель порой уже можно выбрасывать.

 

В связи с вышесказанным нам очень часто приходиться сталкиваться с различными повреждениями двигателей внутреннего сгорания. При этом перед нами стоит непростая задача: определить в чем причина возникновения тех или иных повреждений или отклоений в работе. Что это: неправильная эксплуатация, заводской дефект, некачественное топливо и смазочные материалы. Для этого наши эксперты проводят исследование деталей, производят замеры, диагностику и дают грамотное техническое обоснование причин возникновения технических повреждений и неисправностей. 

Для того, чтобы дать правильный ответ на поставленный вопрос, очень важным фактором является нетронутость объекта исследования, т.е. до момента начала экспертизы никто не должен производить разборку, сливать, рабочие жидкости. Суть состоит в том, что "кривые руки" могут сами того не зная искозить факты, уничтожить какие-либо следы или признаки, которые являются для эксперта определяющими. Но самое страшное, если это делается умышленно, с целью скрыть что-либо и ввести экспета в заблуждение.

Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, когда ваш двигатель вышел из строя и дилер отказывается его ремонтировать, обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам.

Экспертиза неисправностей АКПП

Как и двигатели, современные автоматические коробки передач представляют собой технически очень сложные системы. На их плечи ложиться целая куча задач, таких как эффективная передача крутящего момента, экономия топлива при сохранении необходимой динамики, комфорт передвижения, долговечность, надежность, относительная дешевизна обслуживания и многие другие. Для этого их делают все более и более технологичными, оснащают блоками управления, высокоточной электроникой и конечно же увеличивают количество передач, за счет чего и количество деталей в них естественно увеличивается. Все это негативно сказывается на сроке службы и надежности данных агрегатов. Ну а последней каплей конечно же является современные условия эксплуатации, представляющие собой тесные мегаполисы с многокилометровыми пробками, от чего жизнь АКПП не продливается.

Известны случаи, когда современные роботизированные коробки при частых поездках в пробках начинали дергаться, перескакивая с одной передачи на другую, а автоматические  - из-за перегрева рабочей жидкости начинали некоррктно работать и доставлять своим владельцам кучу неприятностей. Конечно же не всегда это происходит по указанным причинам, зачастую виной тому сами владельцы или некачественный либо несвоевременный сервис. Разобраться в тонкостях работы АКПП очень непростая задача, требующая тчательного исследования, ведь даже небольшое отклонение от указанных параметров может привести к необратимым последствиям.

Чтобы правильно установить причину выхода из строя, требуется полная разборка с дефектовкой каждой детали. Наши специалисты ответсвенно подойдут к поставленной задаче и дадут технически обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Гарантийные и не гарантийные дефекты автомобилей

Современный автопром живет по своми законам, и они, к сожалению, не идут в ногу с желаниями простых потребителей. Всему есть простые объяснения - прошли те времена, в которых автомобили выпускались для исполнения людских потребностей. Наша с вами реальность говорит совсем о другом : автомобиль - средство зарабатывания денег. Что это значит? Это значит, что автомобили стали менее долглвечными, дорогими в обслуживании, потеряли в качестве изготовления и материалах. В итоге имеем современный автомобиль со всеми его недостатками. Но это лишь малая из бед.  Самое страшное, что производители неохотно устраняют недочеты сборки, окраск и прочего рода заводские дефекты. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы составить экспертное зеключение, в котором грамотно с технической и правовой точки зрения будет обосновано в чем конкретно не прав производитель, что ему нужно устранить и по какой причине. 

На изображениях представлены наиболее часто встречающиеся дефекты завода-изготовителя, такие как запотевание блок-фар и растрескивание ЛКП. Это еще не весь список недочетов, к коим также можно отнести стуки в подвеске, скрипы в салоне, преждевременное истирание рулевого колеса и многие другие. Многолетний опыт наших специалистов защитит ваши права в споре с официальными дилерами и поможет выйти победителем из неприятной ситуации.

 

Заклинил двигатель на бензокосе

В нашем домашнем обиходе часто приходиться иметь дело с казалось простыми на первый взгляд устройствами. Всем известны триммеры для стрижки травы и небольших кустарников. Они бывают двух типов: с электроприводом и приводом от 2-х тактного бензинового двигателя. Речь пойдет о втором типе бензокос. Очень часто приходиться сталкиваться с поломками таких устройств. Одна из самых распространенных это заклинивание поршня в цилиндре. Причин здесь может быть несколько: отсутствует масло в топливе, недостаточно масла в топливе, работа с перегрузкой, некачественные комплектующие цилиндро-поршневой группы, некачественный ремонт и т.д. На фото приведены последствия использования бензокосы без масла. Как результат – замена ЦПГ.

Расскажите о нас: